Наружная реклама должна быть обоснованной. Прежде всего, это значит, что она должна приносить клиенту прибыль в виде финансовых или имиджевых дивидендов. Только с этим пониманием можно выходить на рынок услуг промышленного альпинизма и достойно конкурировать.
С этой точки зрения качество монтажа рекламы силами наших промальпинистов кратно выше благодаря их мобильности в месте проведения работ и объему знаний, полученных при обучении.
Например, альпинист точно знает, какие узлы шнуров (да, и сами шнуры и их натяжение) подходят для крепления люверсов или какую нагрузку способен выдержать материал. Это важно, ведь никому не понравится оторванный из-за ветра кусок рекламы, потенциально опасный для третьих лиц.
В отличие от работы на арендованной технике, когда заказчик платит за сам транспорт, работу водителя и монтажников, у верхолаза больше пространства для действий. Он находится в непосредственной близости от объекта работ, а значит:
- имеет полный доступ к креплениям со всех сторон;
- способен оценить визуально и наощупь элементы конструкции изоляцию проводов;
- не сможет повредить объект монтажа, в том числе создать скрытые дефекты;
- проведет корректно итоговую диагностику монтажа и тестирование;
- может применять любые методы установки.
Итоговым аккордом в пользу монтажа наружной рекламы силами промышленных альпинистов является гарантия. Каждый специалист имеет допуск, образование по специальности «Промышленный альпинист», прошел обучение согласно «Правилам охраны труда при работе на высоте» изданным Министерством труда и социальной защиты.